Полимочевина очень плохо царапается. Пленка из полимочевины тянется и не рвется. Толстый слой полимочевины пластичен как на морозе, так и на жаре. Толщу полимочевины крайне сложно продрать гвоздем до металла.
Из-за этих свойств полимочевины становится ясно, что все свои свойства полимочевина отработает на 100% только на внедорожнике. Рамный, мостовой, железный джип. Машина, которая активно эксплуатируется. Автомобиль, который доставит владельца куда нужно и где интересно. Таких машин сейчас выпускается мало. Стоимость новых немаленькая. Автомобили которые уже находятся в эксплуатации надо беречь. Все можно починить, но кузов это самая дорогостоящая часть автомобиля. Ведь машина живет до тех пор, пока жив кузов.
Помимо покрытия кузова автомобиля целиком, полимочевину можно использовать и для частичного покрытия кузовных элементов.
Капот, пороги, арки, нижние части дверей, бампера. Все эти части подвергаются сильному абразивному воздействию частиц песка, ударам камушков гравия. Детали можно обрабатывать как целиком, так и частично. Как правило, эти части покрывают различного рода составами типа «антигравий». Эти составы формируют как правило очень твердую пленку. Она плохо царапается, но может скалываться. Если обрабатываемая поверхность находится в отличном состоянии, то это работает. Если поверхность небрежно зачищена, то коррозия будет развиваться и дальше.